Радость жизни

Радость жизни, счастье

Радость жизни

Содержание:

Живите с радостью, насколько в состоянии жить сегодня. Вот формула жизни человека. (Т.10.Последний завет.Часть16.Глава8:31) Надо учиться радоваться тому, что вам сегодня дано, а не готовиться к чему-то негативному впереди, которое якобы может быть.

Смысл жизни — быть полезной, нести радость. (Том10.Вад.Часть17.Глава22:58)

Если что-то произошло не по вашей воле (это нередко происходит), идите дальше и верьте только в хорошее. Если какая-то накладка могла возникнуть, вы всегда можете её исправить, двигаясь по жизни, радуясь жизни, даря радость свою другим людям.

 

Это единственное удивительное исцеляющее явление, которое всегда будет держать вас в гармонии или по крайней мере толкать вас к гармонии, тянуть вас в ту сторону, где законы гармонии постепенно будут у вас внутри всё перестраивать в нужном направлении.

Чем больше нарушений было, тем дольше придётся пройти по жизни в этом негармоничном состоянии, чтобы это всё исправилось. Но оно исправится обязательно.

Но лучше не задумываться о нарушениях, потому что мысль просто даст много ненужной путаницы, испугов, страхов, каких-то зажимов ненужных. Это будет только портить ваше состояние.

Верим в хорошее, улыбаемся, идём дальше, даря радость людям! И если у вас накладка есть какая-то, она будет проходить обязательно. (Том10.Последний завет.Часть17.Глава22:123)

Влияние информации

Вся информация, которую рождает и поглощает существующее человечество, делится прежде всего на две ярко выраженные особенности: одна информация источает некую благость, от которой стимулируется истинная радость жизни, активно располагая к позитивному созидательному творчеству, другая — отдаёт, образно говоря, зловонием, провоцируя рождение негодований разного толка с проявлениями разного рода агрессии.

Читайте так же: о телевидении 

Учитывая существующую простую психологическую закономерность — «спрос рождает предложение», можно легко сделать элементарный логический вывод, что подавляющее обилие «зловонной пищи» в обществе однозначно означает только преобладание в этом обществе именно тех, кто жаждет или же просто склонен такую пищу поглощать.

Для того, кто желает оценить, чем заполнен сосуд, достаточно присмотреться к тому, что из этого сосуда вытекает.

Не качеством сосуда ценится жизнь, а тем, что из него вытекает!

Однажды по этому поводу достаточно точно высказался библейский мудрец Соломон: «Кто скрывает ненависть, у того уста лживые; и кто распространяет клевету, тот глуп».

Сосуд, наполненный зловонием ненависти, всегда будет стараться источать то, что будет провоцировать чувственные негодования с различными разрушительными последствиями. Поэтому именно достойно верующий Отцу Небесному ни в коем случае не должен не только ругать кого бы то ни было, но и даже думать о подобном!

Все же поступающие по-иному, но говорящие о жажде Мира и Любви — лицемеры. (Том10.Последний завет.Часть17.Глава26:210)

Вопрос: Виссарион писал: «Учитывая существующую простую психологическую закономерность — „спрос рождает предложение“, можно легко сделать элементарный логический вывод, что подавляющее обилие „зловонной пищи“ в обществе однозначно означает только преобладание в этом обществе именно тех, кто жаждет или же просто склонен такую пищу поглощать».

А как насчёт боли? Складывается впечатление, что большинство людей во все века подсознательно (да и осознанно тоже) стремились к страданиям. Вроде как поплакаться другу-родственнику о несчастиях и невезении гораздо слаще, чем рассказать о личных победах и достижениях! Мы что — все поголовно мазохисты? По-моему, особенно это ярко выражено в России…

И кстати, в сытые и спокойные времена народ быстро портится и пускается во все тяжкие… а в лихие годы сплачивается и становится добрее и милосерднее. Значит, войны, природные катаклизмы, смуты нам всем жизненно необходимы?

Ответ: Твоё понимание в немалой степени верно.

Помимо немалого числа откровенных мазохистов существует великое множество тех, кто, хотя и не желает претерпевать страдания, всеми своими силами, не до конца это грамотно осознавая, старается делать всё возможное, чтобы страдания обязательно были в его жизни.

В существующих условиях жизнедеятельности человека, где власть эгоизма ещё непомерно велика, быть страдающим выглядит гораздо выгоднее.

Если есть страдающий, то вероятного виновника этих страданий предполагается прежде усматривать в ком-то другом.

Страдание человека вызывает у его ближних сладкое для страдающего сочувствие, повышенное к нему внимание и дополнительное желание у ближних оказать помощь страдающему.

Тогда как успех кого-то в его жизненных обстоятельствах среди многочисленных пока ещё духовно слабых собратьев легко вызывает у них горькую зависть и, как правило, готовность в этой связи поставить подножку преуспевшему. (Том10.Последний завет.Часть17.Глава26:210)

Одно дело — загореться вдохновлённым и приступить к чему-либо, другое дело — делать этот труд годами, долгими годами. И где как будто бы всё одно и то же. Тут только Вера может помочь человеку, и призвана это сделать.

Надо помнить до конца дней своих о ценностях, которые вы избираете, которые однажды увидели как самое важное в жизни своей. И помнить об этом всегда. Потому что соблазнов много появится, чтобы застилать ваш взор и не позволять видеть то, что однажды увидели с радостью.

Только от вас зависит, что войдёт в вас. И если что-то в вас входит непотребное, виновников нет. Любого человека, которого можно обозначить условно виновником, давшим вам испить нечистоты, можно обозначить как предложившего вам, давшего вам выбор. Но он не может заставить вас пить.

И если вы всё-таки наполняетесь этим, это вы выбор сделали и пьёте. Но отсюда — чем наполняетесь, то неизбежно источать будете. Присматривайтесь к тому, что вы изливаете вокруг себя. Почаще критически смотрите на действия свои, присматривайтесь. И если хотите выразить строгость какую-либо, много раз переспросите себя о разумности, уместности и праведности шага своего. (Том11.Последний завет.Часть18.Глава14:19)

Смейтесь, шутите, будьте радостны. Учитесь быть радостными в этой жизни. Так нужна радость, улыбка нужна.

Перестаньте смотреть очень серьёзно на вещи, которые отличаются от ваших представлений. Это нормальное представление других людей. У вас нормальные представления, вы пока их имеете, вы просто сопоставляете, думаете, решаете, как правильно что-то сделать.

Но не меняйте окружающий мир требованием. Он так не поменяется, а вот вы сломаетесь, просто сломаетесь. Вы надорвётесь на этом, останетесь ворчливым каким-то существом, которого надо будет только бояться и с которым надо будет стараться не встречаться. Ну не надо так жить. (Последний завет.Часть24Глава.9:129)

Радость

И учитесь создавать это пространство — пространство улыбки, пространство радости. Ну так несите эту радость, помогите её зажечь друг другу, чтобы меньше было каких-то сумрачных выражений лиц, чтоб вы всегда могли пошутить, поддержать, извиниться в какой-то момент, где видите, что, может быть, сглупили, поступили грубо… Но попробовать отнестись с пониманием к ближнему. (Том 10. Последний завет. Часть 16. Глава 6:100.)

Может быть, на первый взгляд это что-то незначительное, но всё равно этим надо уметь любоваться. Надо уметь любоваться каждой частичкой окружающей жизни и пробовать поделиться этой радостью. (Том10.Последний завет.Часть16.Глава7:20.)

Люди всегда живут острыми мгновениями, им не хватает любования. Те, кто не умеет любоваться, критикуют процесс любования. Но критикуют по своему невежеству, а не от мудрости. Надо уметь любоваться, и это можно запечатлевать. Это всегда вызовет радость, а значит, и желание жить вызовет. Это главное». (Том10.Последний завет.Часть16.Глава11:84)

«Праздник — это прежде день, где человеку очень хочется выразить свою благодарность, благодарность за дарованное ему, где он радуется и хотел бы с ближними умножить эту радость, отдавая торжество своего сердца вовне. Но в этом случае никакая погода не может помешать. (Том10.Последний завет.Часть16.Глав11:97)

Верующий человек благодарен всегда за то, что ему даётся. И возможность выстраивать праздник у него есть каждый день, возможность отпраздновать каждый день у него всегда есть…

Учитесь радоваться, что бы ни происходило. Учитесь быть благодарными, как бы трудно ни было. Находите то, чему вы учились, здесь пребывая, прикасаясь к Написанному для вас уже в немалом количестве.

Учитесь держаться за радость. Богу угодны радостные дети, ибо в радости жизнь творится, но не в скорби. Горевать вы умеете, давайте учиться радоваться. Учиться радости праведной. Не когда эта радость возникает от того, что у ближнего что-то погибло… (Слушающие оживились улыбками.) Как сразу вы отметили злободневное! — ответил улыбкой Учитель. — У некоторых народов есть такая поговорка: „У соседа скотина погибла — мелочь, но приятно“. Но, надеюсь, вы другому учитесь и что-то уже можете сделать по-иному. (Том10.Последний завет.Часть16.Глава11:98-100.)

Но со своей стороны Я лишь только скажу: не бойтесь жить сегодня. (Том10.Последний Завет.Часть16.Глава7:20)

Человек очень мнительный. Вы, если начнёте читать медицинскую книгу по болезням, описания болезней, найдёте все болезни у себя: „А! Вот у меня тут… да, действительно покашливаю. А тут — ух ты! — действительно покалывало“. И у вас всё, оказывается, там уже еле держится внутри. Как ещё, можно удивиться, вы движетесь! То есть лучше так не задумываться. Т.10Вад.Ч17.22:123

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + восемь =

Яндекс.Метрика Сайт размещается на хостинге Спринтхост