Вопросы и ответы

Сергей Николаевич Лазарев

Сергей Николаевич Лазарев, широко известный во всём мире писатель, исследователь. На 16 языках мира изданы его книги — «Диагностика Кармы», «Человек будущего», «Опыт выживания» и др. На этом канале — видео из семинаров в разных городах и странах мира за 20 лет. Взаимосвязь между состоянием души человека и его судьбой; как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Здоровье — как сохранить и поддерживать. Семейная жизнь, взаимоотношения между мужем и женой. Измены, разводы — как избежать и как с этим жить? В чём особенности воспитания детей в наше время.

Как все начиналось. «Бумеранг»

sergej-nikolaevich-lazarev-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление:

Путь Сергея Николаевича Лазарева в биоэнергетику проходил через знакомство с приёмами магии, колдовства, с методами народных целителей и знахарей.

С. Н. Лазарев: «Я много ездил по стране, изучая их. Каждый раз, анализируя новую информацию, я хотел найти первопричину, понять, что является источником семейных несчастий, почему могут существовать вымирающие роды, наследственные болезни. Для меня было очевидным, что гены не могут быть источником этой информации, она должна сохраняться и (2)передаваться потомкам только полевым путём. Болезнь – есть один из механизмов развития духа, информация об этом есть во всех священных книгах. Философские учения Востока дали подтверждение тому, что основой являются тонкие полевые структуры. Я пользовался классическим понятием «кармы», считая, что человек что-то нарушил и теперь болеет, но болея и мучаясь, он должен осознать допущенные нарушения, совершенствовать себя духовно и искать новые пути развития.

Я начал работать просто как биоэнергетик. У меня была одна цель: нужно человека вылечить. Я начал воздействовать на его тело сенсорно: я воздействовал руками или просто говорил «Пускай человек выздоровеет» и он выздоравливал. Было еще лучше. Потом точечный массаж и т.д. Т.е. я перебрал все способы воздействия на человека, а потом я понял, что это чёрный ящик и я не знаю чем я лечу и как я лечу. И я от этого отказался. Я решил, что я должен понять: что же это такое «человек»? И как его лечить? Так вот я понял, что болезнь приходит из поля и воздействовать нужно на поле. Потом я увидел в поле сложные структуры, и я просто на них воздействовал, я их убирал и человек выздоравливал. И я считал,  что всё очень просто. И потом вдруг впервые, когда я увидел, я был поражён, что деформация полевых структур связана с этикой, т.е. неправильный поступок человека, поступок агрессивный приводит к деформации поля. Вот тогда я был в первый раз просто потрясён. И я увидел, что наше здоровье теснейшим образом связано с нашей этикой.

Карма – это закон причинности, т.е. говоря о карме, мы можем говорить о существовании человека во времени, о временном теле. Т.е. у человека есть тело в пространстве, которое занимает определённый объём и у него есть тело во времени, которое занимает не одну жизнь. Поэтому вот это временное тело определяется поведением человека и его отношением к жизни. Значит что мне нужно для того, чтобы изменить карму? Мне нужно изменить свою судьбу, потому что карма и судьба – это всё вместе взаимосвязано. Что такое моя судьба?

Судьба и характер – это есть неразрывное целое. Значит, меняя характер, человек меняет свою судьбу, меняет свою карму, т.е. изменяет самого себя. Что есть характер?

Характер – это есть реакция на окружающий мир и поведение. Значит, меняя своё отношение к миру, я меняю характер, судьбу и карму. Значит, наше отношение может определить и, в конечном счете, изменить любую карму.

И если мы вспомним «Разбойника на кресте», то здесь как раз великолепная демонстрация того, как отношением человек может изменить всё и не только себя, но и окружающий мир. Т.е. воздействие на судьбу идёт не через окружающий мир, а через внутренние структуры. Всё начинается с моего отношения к тем событиям, которые прошли и которые происходят.

Т.е. оказывается, изменив отношение к событиям, которые произошли, я могу изменить будущее.

Вот это очень важный момент, которого нет в Восточной философии. В Восточной философии есть понятие кармы очень жёсткое: ты это сделал, ты за это ответишь. И только так, а не иначе.

А в христианстве понятие о карме прошло гораздо дальше, хотя мало кто понимает это. Во-первых, в христианстве открыли следующий закон: изменив отношение к прошлому, можно изменить себя, свою судьбу и будущее. Т.е. в христианстве есть покаяние.

Покаянием человек изменяет прошлое и изменяет будущее. Т.е. христианство, в отличие от индийского восприятия мира, оно очень мощно устремлено в будущее. Ведь обратите внимание, в индийской философии вот это понятие «разбойник на кресте» покаялся или просто осознав, изменился, оно не возможно.

Значит, это о чём говорит? О том, что христианство прошло дальше в понимании законов кармы. Я сначала был просто поражён, потому, что я сначала всё-таки во многом зависел от индийской философии.

И когда я увидел, что болезнь даётся не столько за то, что человек сделал, а болезнь даётся для того, чтобы он не сделал чего-то в будущем, я понял, что это совершенно другой подход. Т.е. всегда я считал, что болезнь – это расплата  за содеянное. Оказывается, человек часто болеет для того, чтобы не сделать чего-то в будущем. Т.е. здесь меняется подход: карма – это не только прошлое, но и будущее. И события, которые происходят в будущем, оказывается, мы с ними постоянно взаимодействуем. И если мы неправильно ориентированы, то будущее начинает воздействовать на нас, в том числе и болезнями, для того, чтобы мы потом в будущем правильно себя повели. Т.е. сейчас понятие кармы всё больше переключается на события будущего, чем прошлого.

Мне позвонила женщина из другого города и говорит: «Вы знаете, у меня анализы очень плохие, врачи сказали, что мне уже ничего не поможет». Я говорю: «Почему вы тогда убиваете в себе любовь? Не убивайте в себе любовь, и всё будет нормально. У вас болезнь от этого идёт!». Она говорит: «Ну как же мне не убивать любовь?! Он же меня предал!». Я говорю: «Понимаете, не он вас предал, а им вас предали».

В последнее время человечество настолько абсолютизировало Землю, что человечество потеряло ощущение Разумности Вселенной. А контакт с Божественным – это есть ощущение того, что вся Вселенная — живое существо и всё что происходит – Разумно, не хаотично, а Разумно. Вот когда появляется это ощущение, человек уже выздоравливает. Так вот я ей сказал: «Во-первых, поймите, что если вас предали, то причина в Вас. Второе: не человек вас предал, а этим человеком вас предали. И если вы это примите как что-то, логика чего вам неподвластна, но в этом есть логика и это в любом случае направлено на то, чтобы спасти ваши духовные структуры, тогда у Вас будет улучшение». Я говорю: «Поймите, что у вас логика тела. Вы привыкли мыслить логикой тела. Ваше тело сейчас ущемлено и поэтому вы считаете, что это катастрофа. Но вы забываете, что при ущемлении потребностей тела активизируются духовные структуры. Представьте такую ситуацию: Вы идёте по городу. Вас толкнули, вас толкнула Вселенная. Вас оскорбили, вас оскорбила Вселенная. Кто-то наступил Вам на ногу, Вам наступила на ногу Вселенная этим человеком. Вот когда вы почувствуете, что с вами общается Вселенная и Божественное, у вас изменится всё».

Она мне через неделю позвонила и сказала, что анализы в норме, и она себя прекрасно чувствует.

Так вот, мои исследования показали, что любая ситуация происходящая с человеком, направлена на его Благо, любая. Но поскольку человек – это есть соотношение Поля т.е. Духа и тела, а Поле приоритетно, т.е. его интересы приоритетны, то любая ситуация в первую очередь работает на его духовные структуры. И если человек это почувствовал, у него меняется отношение к любым событиям прошлого, настоящего и будущего, этот человек уже в Гармонии. Вот это ощущение Разумности Мира было утеряно в 17 веке. Потому что принцип  «человек хозяин Природы» отсёк нас от контакта с Божественным и соответственно всё наше поведение, наше мировоззрение начало испытывать деформацию.

Принцип «болезнь за что-то» — это есть принцип классической Восточной философии, т.е. я что-то сотворил, мне дана болезнь и я буду мучиться. И в Восточной философии болезнь есть наказание, а в христианстве болезнь не даёт людям грешить. В христианстве меняется отношение к болезни: болезнь есть благо для духа. Значит, если я заболеваю, это дано мне для того, чтобы моя душа очистилась. Не всегда я могу понять, но если я внутренне чувствую, что я начинаю болеть, что вот это не главное и всё что окружает, то я снимаю агрессию, потому что зацепка за земное рождает агрессию.

Я в первой книге исследовал: ненависть рождает болезнь, ревность рождает болезнь, обида рождает болезнь. Но я не знал, почему один человек ненавидит, а другой нет. Так вот, оказывается, ненависть порождается зацепленностью за земное. Чем сильнее идёт абсолютизация земного, а это связано с телом, тем сильнее включаются отрицательные эмоции. Значит, испытав ощущение Разумности этого мира, почувствовав, что болезнь дана мне для определённого усиления контакта с Божественным, я излечиваюсь, т.е. я на болезнь начинаю смотреть не как на наказание, которое невозможно снять, которое я должен отработать, а как рычаг для своего развития, который уходит, когда я поднимаюсь, т.е. совершенно другое восприятие болезни и совершенно другое восприятие духовных структур, т.е. болезнь как необходимое средство для развития человека.

Клетка ведётся организмом на 90 – 98%. У неё есть личная воля? Да. Но если её личная воля поднимется над волей организма, то это уже раковая клетка. Значит, мы можем говорить о какой угодно личной свободе этой клетки, но мы должны помнить о том, что команды организма в любом случае должны быть приоритетными. То же самое и с человеком. Человек – есть клетка Вселенной. Его личная свобода и воля увеличиваются по мере того как он узнаёт законы Вселенной. Значит, если я хочу повысить свою свободу, я должен почувствовать, насколько я зависим.

Вот мне часто говорят: «Вы можете изменить карму, вы видите все события, которые происходят в поле, вы вершите судьбы людей». Но ведь люди не знают! И когда я вижу, насколько я зависим и как виртуозно меня ведут, то всё то, что кажется со стороны властью, полностью и с избытком нейтрализуется ощущением моей зависимости. Чем больше у меня возможность влиять на окружающий мир, тем сильнее я чувствую свою зависимость от него. Поэтому здесь идёт борьба противоположностей: чем больше моя личная воля и мои возможности, тем больше включается механизм моей зависимости.

Есть сознание, которое ориентировано на тело и есть подсознание, которое ориентировано на Вселенную. Когда мы говорим о воле и о свободе – это понятия сознания, а подсознание – это совершенно другая область. Это две противоположности. Поэтому личная воля человека определяется степенью соответствия его законам Вселенной. Ведь в чём смысл моих исследований? Мне было дано выйти за кулисы. Все люди – это актёры, которые играют на сцене. Они не видят механизм, который их ведёт. Этот механизм находится за кулисами. И я вышел за кулисы и увидел, что там происходит, т.е. вот тот слой, на котором видны кармические структуры. Там видно как людьми управляют те ниточки, которые управляют нашим поведением, нашей судьбой. И когда я их увидел, когда я увидел, что любое событие, происходящее с каждым из нас, направлено на совершенствование его духовных структур, когда я увидел, что абсолютно всё, что происходит с человеком не случайно на тонком уровне, степень и ощущение зависимости было невероятно тяжёлым. А потом я понял, что это уныние связано с тем, что мы ещё не совершенны.

И в Библии это очень интересно выражено. Если в Восточной философии сознание практически подавлено, там человек ничто, вообще человека нет, всё это иллюзия, значит, это безраздельное господство подсознания, т.е. выход на единство всей Вселенной. Вот принцип Восточной философии: уничтожь все желания, уничтожь чувства и всё земное и ты будешь единым с Богом, т.е. понятия земного вообще нет. А в христианстве есть уже баланс: вот это Божественное, вот это земное. Т.е. христианство на ступень выше в этом плане Восточной философии, земное там может существовать. А что такое земное? Это есть сознание. Т.е. в христианстве существует уже две системы мышления вместо одной как на Востоке. Почему многие, пытавшиеся активно заниматься йогой в 60-х гг., попадали в психиатрические клиники? Потому что они уничтожали 2-ой элемент, причём очень важный: сознание. Так вот это сознание, которое умеет быть в балансе, оно очень хорошо выражается в библейских притчах. Ведь смотрите: Бог абсолютно всё может, но человек хулиганит и не слушается Бога. Значит, получается, что человек имеет право на свою волю, и он Богу не подчиняется. И Бог не может определить, Бог недоглядел, и человек что-то там съел. Значит, получается, что человек может обмануть Бога. Это есть принцип торжества сознания, т.е. сознание ставит себя выше Бога. И это нормально и естественно, это принципы, законы сознания. Поэтому вот эти притчи очень важны, где Бог очень странно выглядит, он вроде бы всё может, но как только он сталкивается с человеком, очень многое у него не получается: и человека он нормальным сделать не может и предсказать его поведение не может, поэтому он его и наказывает. Т.е. идёт совершенно другой слой и это всё выглядит как детские игрушки. Но в этом есть колоссальная философская мощь, которая позволяет сознанию выживать, когда идёт контакт со Вселенной. Потому что сознание невероятно хрупко, это мыльный пузырёк при соприкосновении с этим колоссальным маховиком подсознания. Поэтому, чтобы сознание выжило, оно должно быть ограждено. И в христианской философии оно ограждено. В литературе по магии говорится о том, что 1-й принцип мага – это остановка сознания, для того, чтобы его спасти. Если он с открытым сознанием входит в мир подсознания, он погибает. И в йоге то же самое: йог смотрит на точку, останавливает сознание. И только после этого он имеет право выходить куда-то. И вот те, кто не знает этого элементарного закона, они просто погибают, кончают шизофренией, потому, что есть законы работы с полем (а поле и мысль – это одно и то же), которые должны выполняться неукоснительно.

Любая болезнь: с онкологией ли приходит ко мне человек или с астмой, или с язвой желудка, или с депрессией, или с кожными проблемами везде работает одна и та же схема, т.е. я веду их для того, чтобы приобщить к Божественному.

Происходит это следующим образом: клетка должна работать на организм сначала, а на себя потом. Клетка сначала любит организм, потом себя. 80% клетка отдаёт организму, потом берёт себе. Первая мысль клетки идёт об организме, а потом о себе. Почему? Если первая мысль клетки будет о себе, то она потихоньку незаметно будет брать себе всё больше и больше и станет раковой, она перестанет подчиняться организму. Парадокс заключается в том, что клетка не видит организм. Вот она видит окружающие её клетки, и они дают ей и кислород, и питание и всё необходимое. И у клетки может возникнуть ощущение, что источник её счастья – окружающие клетки. И если это ощущение у ней будет поддержано, и она начнёт работать в этом режиме, то это раковая ткань.

Лазарев С.Н. | «Бумеранг» часть 1 | Диагностика кармы.

Официальный сайт С.Н. Лазарева  — lazarev.ru

2 комментария для “Сергей Николаевич Лазарев

  • Восточная и христианская философии сильно отличаются, но вот странно, я вроде православная, а восточные учения и философия мне очень близки, интересны и понятны, тогда, как некоторые христианские заповеди не всегда принимаются.

  • Анжелика, законы Вселенной — законы Гармонии одинаковы для любой религии, для любого человека, писания переписывали люди !!! Лев Толстой изучил все религии мира… ( а христианство — как крестили Русь? мечом и огнем???) Вот православные КОНы Мироздания — https://ladstas.livejournal.com/151907.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

OK
VK
Telegram
WhatsApp
Сайт размещается на хостинге Спринтхост Яндекс.Метрика