Влияние чувств

чувстваВлияние чувств

Вы часто начинаете выражать чувственно — негативные проявления внутренне. И вот это как раз и начинает быть очень опасным, оно сразу внедряется в окружающую энергийную среду, её своеобразно видоизменяет и переключает законы, призванные ответить на ваше чувственное проявление. И вот тут уже начинают складываться закономерности, которые вам известны под понятиями «кармы», хотя это общее понятие, не раскрывающее истинную суть, её механизм действия, потому что он очень сложный, своеобразный. (Последний завет. Часть 9. Глава 9:9-11)

Чувства утончаются

Встав на этот Путь, вы идёте по пути, когда у вас утончается ваша энергетическая основа, вы становитесь более чувствительны ко многим явлениям окружающего мира, к энергиям окружающей среды.

Именно поэтому вы становитесь  более  уязвимы, и то, что раньше вы могли воспринимать более-менее ровно, сейчас вы будете воспринимать гораздо болезненней, для вас это будет более грубым явлением, чем это могло быть вами зафиксировано ранее.

Это всё как раз связано с тем, что вы проходите этап утончения. И он будет происходить дальше. И если вы не начнёте нормально справляться с происходящим,  ваша психика может не  выдержать. Поэтому тут тоже не забывайте этот момент и учитывайте его, когда воспринимаете какие-то трудности, с вами связанные, трудности, которые приносят вам ваши ближние. Умейте правильно это оценивать. (Часть11.Глава 1:84-87)

А силы у вас мало, и тому, кто наиболее чувствителен, ему очень тяжело, ему действительно останется только схватиться за сердце.  (Последний завет.Часть 9.глава 51:257)

Я сейчас подчеркнул таким образом программу, которая внутри существует. В глубине вас существует сильный запрет на то, чтобы кто-то вами управлял. Поэтому, если кто-то начинает о вас как-то думать и это не соответствует вашему существу, вы на внутреннем  энергийном  уровне начнете чувствовать насилие над собой, как будто бы вас переделывают. Только это не выходит в уровень сознания, и вы это не осознаете, не понимаете. (Часть12.Глава15:103)

Ваши настоящие законы развития кроются в вашем отношении к какому-либо действию, но не в самом действии.

Но у вас два чувственных мира. Когда Я раньше говорил вам: «Слушайте своё сердце», — конечно же, это истина. Но когда вы часто говорите: «А я слушал, я чувствую», — Мне, конечно, остаётся только улыбнуться внутренне, не показывая это вам.

Ибо что вы можете почувствовать? Вы чувствуете, как правило, природный свой чувственный мир, свой эгоизм, то, что в угоду эгоизму. И конечно, не сразу можно дать разделение чувственному миру, это большая сложность, здесь нужны прямые примеры. Потому что рассказывать механизм очень сложно. Как объяснить словами, к чему именно прислушаться, когда вы чувствуете?

Я не могу сказать, потому что вы не умеете определять эти вибрационные качества. У вас нет настройки, волны, по которым вы сразу определяете: волна столько-то герц — это душа у нас, допустим; другая — это природные чувственные проявления. Нет этих способностей, так мы о них и не можем говорить в этом случае. В этом случае мы можем говорить только через открытые прямые примеры.

Когда Я говорю: «В этом случае вы должны почувствовать вот это», то вы сопоставляете своё чувственное проявление с тем, что Я вам подскажу. Здесь нужны вот эти сопоставления. И тогда ваши усилия настроятся на то, что даю вам как прямую подсказку, это видоизменяет вас изнутри и помогает вам научиться чувствовать совсем другие внутренние проявления. И тогда вы начинаете постепенно запечатлевать, осознавать разницу. Но вы её должны сами осознать, её нельзя рассказать со стороны.  (Последний завет. Часть 9.Глава 8:226-233)

Доверять чувствам-душа или эгоизм?

Можно ли мне сейчас доверяться своим ощущениям, делать так, как я ощущаю?

Прежде всего, конечно же, Я учу вас чувствовать, что с вами происходит, ощущать, уметь слушать свои чувства, потому что чувствами вы лучше, правильней можете воспринять происходящее вокруг вас, даже не осознавая, что на самом деле происходит.

Чувства быстрее реагируют на истину происходящего. Но вы обладаете сложными чувствами, и у вас эгоизм – это тоже чувство. Не только природные чувственные особенности, облагороженные вашей духовной работой, но и те участки этого поля чувственного, которые еще не облагородились, они ведь тоже проявляют свои чувства, тоже по-своему воспринимают реальность окружающую.

Ведь человек, переполненный страхами, тоже как будто бы чувствует опасность, хотя на самом деле порой опасности вовсе этой и не существует, он ее придумывает. У него рождаются образы, он за них цепляется и боится, хотя их нет на самом деле. Это он рождает их. И он тоже, можно сказать, чувствует. Поэтому однозначно сказать вам: делайте все, что чувствуете, это самое правильное – Я не могу, потому что по большому счету это не так.

Что-то вы почувствуете действительно правильно, но вы массу чувств проявите в ненужную сторону, неверную. Они будут часто рождены вашими домыслами, страхами, тем, над чем вам еще нужно поработать и что нужно преобразить. Хотя, с другой стороны, конечно же, куда бы вы ни пошли, вы все равно придете к Богу. И делая ошибочный шаг соответственно своим чувствам, вы все равно поймете характер своей ошибки. То есть в конечном итоге это приведет вас к познанию.

Так что, задавая такой вопрос, нужно подразумевать два варианта. Или ты спрашиваешь: «Можно ли делать то, что я чувствую?» – подразумевая, что все, что ты чувствуешь (именно ты), соответствует Истине в полном, нормальном, требующемся виде. Либо с другого ракурса: «Все, что я чувствую… в конечном итоге, даже если я неправильно делаю, я, конечно же, буду, делая практические шаги, постигать характер своей ошибки и выправляться в своих способностях чувствовать окружающую реальность». Вот два оттенка может быть в твоем вопросе.

Первый, конечно же, можно отбросить, потому что Я уже пояснил, что вы можете еще и чувствовать то, чего нет на самом деле, но что исходит от того, что вы способны додумывать, домысливать».

А различие есть, когда говорит эгоизм твой, а когда твое внутреннее?

Различие есть, только это нельзя объяснить. Это будет трудно объяснить вам, это очень сложный аспект вопроса, где головой вам не подойти к этому, потому что это все равно касается ваших чувств.

И духовная сторона, и чисто эгоистическая негативная сторона на самом деле основаны на одном и том же – природный чувственный мир. То есть сама душа не может почувствовать, сама по себе, отличная от того, что вы имеете характерное вашему телу (все ваши чувственные природные особенности, присущие телу). Душа отдельно не может это почувствовать.

Она накапливает опыт, который вы приобретаете в теле. Покидая тело, отдельно душа не будет чувствовать, она будет иметь только тот опыт, который вы накопили. И соответственно с ним, находясь в этом накопленном опыте, вы испытываете ощущения. Но ощущения накопленного опыта, а не просто какие-то новые ощущения начинаете приобретать, воспринимая окружающую вас отдельно от тела реальность.

Поэтому вы воспринимаете, чувствуете что-то вокруг себя только на основе природных своих особенностей чувственных. Но только, Я же сказал уже, какая-то часть ваших природных особенностей уже облагорожена вашей работой, каким-то трудом духовным (какими-то победами праведными вы меняете себя, и какие-то моменты вы достаточно хорошо начинаете действительно чувствовать, правильно чувствовать), но что-то рождается пока еще вашими страхами.

Но основа одна и та же – природная, и объяснить разницу между ними очень сложно, кроме как общее высказывание можно сказать: одно чувствует у вас правильно, а другое – неправильно. Но вы же этим не сможете воспользоваться, вы все равно будете опираться на свои чувства.

Я нередко говорю, что вам надо учиться чувствовать. Но учиться чувствовать – это не значит, что вы сразу, пробуя чувствовать, сделаете правильные оценки. Вы можете и ошибаться. И только жизненный опыт, который вы будете приобретать со временем, будет помогать вам всё лучше и лучше находить то чувствование, которое безошибочно поможет вам определить правильность какого-то действия.

А это возможно. Но это надо развить в себе. И чем больше вы очищаете себя от своих страстей, стараетесь победить какие-то ненормальные качества своего внутреннего мира, тем лучше у вас будет получаться чувствовать правильно.

Но здесь нельзя ввести какие-то точные категории. Если мы говорим о весе, мы начинаем говорить о граммах, килограммах… Здесь это невозможно – дать какую-то подсказку такого рода. Это больше будет определяться вашим умением почувствовать. И если в отношении ближнего вы чувствуете, что что-то неправильно, можно подсказать вам только то, чтобы вы тогда не участвовали во всём этом. Но вы не сможете запретить. Если ближний сам находит нужным как-то добиваться того, что он считает для себя правильным, то он будет дальше это делать и остановить его будет трудно вам. Вам останется только внутренне разрешить ему это делать. (Последний завет.Часть15. Глава4:89-94)

Ту же самую правдивую информацию можно донести, но не сразу, сначала сказать какой-то оттенок неправды, потом постепенно сказать правду. Тут нужно уметь пользоваться обстоятельствами, и здесь нельзя быть таким прямолинейным во всем.

Вы должны понимать, что жизнь человека, его чувственный мир — это как стихия, как река в природе. И она имеет разные повороты, разную скорость течения. Река не течет ровно, прямыми линиями, и под прямым углом поворачивает.

И если вы пробуете плыть в этой реке, будет очень глупо установить руль прямо и держать его только в одном положении на судне, вы разобьетесь на ближайшем повороте. Надо уметь пользоваться изгибами реки. Поэтому надо быть очень осторожным, когда стараетесь поставить какую-то критичную категорию. Учитесь жить без этих категорий, надо учиться чувствовать.

Голова нуждается в определенных категориях, да. Но у человека особенность — воспринимать жизнь именно через чувственный мир прежде всего. А этот чувственный мир примитивными правилами никак нельзя привести в порядок». (Последий завет.Часть12.Глава 33:124-129)

Чувственно… Духовный путь прежде должен определяться чувственным миром человека. Вера – это чувственное проявление человека, это не сознательное проявление человека. Если мы говорим о праведнике, мы подразумеваем, что человек чувственно исполняет законы Божьи.

Он им доверяется интуитивно. Так он верующий и есть, он верит своим чувствам, которые подсказывают ему, как сделать шаг. И он, доверяясь этим чувствам, делает праведный шаг. Праведный – это грамотный, правильный шаг. В праведный шаг может вместиться и понятие искренности.

То есть человек искренне считает, что такой-то шаг – благо. Даже если он в таком случае делает ошибки, он делает правильно. И духовный мир его будет развиваться, не будет гибнуть в таком случае.(Часть 16.Глава 4:119)

Помните простое волшебное таинство, которое помогает вам жить в радости на этой Земле, когда вы научитесь всегда бесконечно сомневаться во всём дурном, лживом, нехорошем, даже если это правда, и бесконечно верить в доброе, верить э тому всегда, даже если это неправда.(Последний завет.Часть4.Глава46:34)

Запомните: сердце никогда информацию не даёт. Оно чувствует: родное, или чувствует: что-то не то, не ваше; но оно не формирует это образами. (Последний завет.Часть9.Глава42:85)

Но вы должны всегда помнить, что прежде всего главная цель — как вы внутренне относитесь к происходящему событию, что вы предприняли внутри себя в отношении этого события. Какие действия вы предпринимали, что вы в этот момент подумали, даже если и не высказали, и не предприняли какое-то внешнее действие; но уже внутри что у вас происходит? От того, как это внутри происходит, уже решается ваше развитие. (Последний завет. Часть 8.42:33)

Волею Отца Небесного даю вам зёрна чудесные. Но не будьте скоры на принятие их всё больше и больше. Принимая их со смирением, помните, что каждое полученное зерно должно преобразовать в деяния свои. Зерно, попавшее в ёмкость вашего сознания, будет очень быстро разрастаться, и ежели деяния ваши не постигают через труд зерно сие, то ёмкость в объёме не увеличится. Но куда же деться всё более разрастающемуся семени?! Человек будет испытывать тяжёлые страдания.  Нужно ли удовлетворять любопытство, не исполнив того, что было освещено в начале?!  Последний завет. Часть 4. Глава 26:71-74

Помните! Серьезную необходимую информацию вы не получите никогда, пока души ваши пребывают в засоренном состоянии, ибо истинное мышление у человека может течь только под опекой чистой души.(Обращение.11:38)

Помните! Не развиваясь духовно, вы забираете силу ближних, детей. А детям нужна ваша любовь, ваша внутренняя сила.(П.з.Ч6.14:25)

Помните: каждое обстоятельство, в которое вы попадаете, — это урок. Это урок, от которого решается ваша жизнь, с чем бы вы ни соприкоснулись. (Последний завет.Часть9.Глава15:126)

Помните: когда кто-то говорит о недостатках кого-то, этот человек ищет тьму, хотя он будет говорить о светлом. Он ищет существом своим, он присматривается к недостаткам, это и есть характерная черта всех ищущих тьму.(П.з.Ч10.14:46)

Запомните эту закономерность, Я о ней говорил вам, но еще раз напоминаю. Ответственность на вас ложится в меру вашего понимания происходящего. Помните, Я подсказывал: как только вы отметили у себя что-то как истину, вы ни в коем случае не должны отложить на потом.(П.з.Ч13.12:104)

Вы должны помнить: маленькие капельки агрессии, которые могут существовать в вас, приводят к тому, что ваше сознание очень сильно разлагается, оно распадается, оно сгнивает. (Последний  завет. Часть7. Глава 5:7)

Нужно обязательно помнить, что само стремление искать отрицательное есть суть основного инстинкта гончих псов на службе у тьмы.(Последний завет. Часть 8.12:54)

Помните подсказку: когда ищут ложь, её находят везде — и там, где ложь, естественно, и там, где правда. Но если ищут правду, её находят только там, где действительно правда есть. (П.з.Часть9.65:85)

 Помните: вы тоже виновники такого безобразия, потому что определённую каплю своей слабости вы туда всё-таки вносите, ведь вы составляете на Земле единую однородную среду. Вы можете называть себя по национальностям и как угодно, но на уровне энергий, на уровне силы вы составляете единую однородную среду, вы как единый организм. (П.з.Часть9.Глава49:110)

Поэтому, конечно же, если вокруг происходит горе, а оно растёт постоянно сейчас и очень бурно, глупо будет думать, что где-то виновники на стороне. Если вы продолжаете удовлетворять ту или иную слабость, помните: вы прямой соучастник этих несчастий, вы создаёте целую цепочку событий, которая позволяет этим пожарам разгораться всё больше и больше. (П.з.Ч9.50:59)

Помните, что переделывать ближнего не надо. Не надо задаваться этой идеей. Вы, находясь во внутреннем стремлении переделать ближних к лучшему, попадаете в негативное состояние оттого, что они почему-то не переделываются. И вы приходите к негативным внутренним всплескам, вашим собственным негативным всплескам. (П.з.Ч10.52:95)

Но если вы стараетесь понять Истину или какую-то другую информацию, вы должны помнить: ваше сознание начинает перестраиваться в русле той информации, которую вы стараетесь понять. Происходит своеобразная кодировка. Этим словом часто сейчас пользуются. (П.з.Часть7.10:67)

Все ваши негативные оценки друг друга — на самом деле это оценки ваших собственных негативных качеств, вот это запомните. Именно так всё, как правило, и происходит: вы друг в друге видите себя, и особенно когда рассматриваете негативные стороны. (Последний завет.Часть10.20:165)

Помните! Истина не догоняет уходящего, не светит в окна слепцов и не стучится во врата глухих. Она пребывает подобно источнику живительной влаги, который мирно журчит в лесу. Придут к нему только зрячие, ну а испить смогут лишь те, кто жаждет именно сей влаги. А вот чудесами ныне прельстят великое множество несчастных, и даже средь избранных. Сие будет уделом не Божиих путей. Хотя чудес от Отца Небесного проявится не менее, но сию Славу Божию узрят только первоначально узревшие Истину. Это закон. Нарушать Свободу Выбора нельзя. (Встр.1:132)

И поэтому пришло время, когда все на Земле, и особенно те, кто склонен к духовному поиску, — потому что это особенное качество духовного мира, чувственно-сознательной основы, — эти представители человечества смогут первыми и наиболее остро испытать некое психологическое давление. И вы его стали испытывать. Оно не случайно, оно не исчезнет. Вот теперь начинается то, с чем вы впрямую начнёте бороться. И вы должны будете победить. Сейчас  начинается  то сражение, из которого вы должны выйти победителями, а не просто, когда мы в тренировочном зале можем рассуждать о победах: потренировались немножко, попробовали с разных сторон… (Последний завет. Часть 10. Глава 23:234-235.)

Но если вы их просто запоминаете и не пытаетесь проверить в жизни, на практике, не пробуете реально это понять, применяя к какой-то конкретной ситуации, то упоминания каких-то знаний, о которых вы можете сказать: «Да, я понял, я знаю теперь уже», — этого не достаточно. Как правило, вы, зная, не можете применить вовремя. Именно вовремя, когда пред вами выбор, а не когда вы уже выбрали не то, что нужно было. Потом последствия вас учат, помогают вам понять: «Вот видишь, вот тут ты же не сделал?» И вы говорите: «Да, верно, я ведь это знал, да не сделал». Но уже пошло отклонение. Ведь выбор был сделан неправильно. Отклонение уже задает череду событий, которые у вас не должны были быть, но вы их создали. И таких отклонений очень много.  Потому Я вначале и сказал: вы не представляете, как непросто вы задаете себе судьбоносные процессы. Вы включаете механизмы, которые обязательно должны закончиться сложно.    (Последний  завет. Часть 13. Глава 15:48-52)

Ты должен запомнить: самая активная форма спасения ближних — это когда ты себя спасаешь, правильно спасаешь себя, то есть прилагаешь все активные усилия, как надо тебе поступить как верующему. Вот это самая большая твоя помощь окружающим. (Последний завет. Часть 9.Глава 18:151)

Надо быть, конечно же, очень бдительным и помнить, что сердце не обманет. Если встретится волк в овечьей шкуре, глаза могут обмануться, если так искусно завуалировать волчью натуру внешне руном золотым. Но сердцем почувствуешь псину, почувствуешь волчье, которое оттуда будет идти обязательно. И тут уже глаза совершенно будут не нужны. Сердце — обязательно, это единственное доказательство, которое для вас может звучать на какой-то период времени… (Последний завет.Часть10.Глава1:292)

Когда вы жалеете ближнего, это не помощь ему. Вот это вы должны помнить обязательно. Эгоизм человека очень ждет жалости к себе. Жалость никогда не помогает, она расслабляет. (Последний завет.Ч12.15:154)

Законы, которые существуют в бытии, надо знать и уважать. Их бессмысленно обманывать: вы найдёте только несчастье. А это делается постоянно: всегда попытка как-то обойти, обыграть, обмануть эти законы. Ничего не получится. Вы будете только находить собственное несчастье, и со всё большим размахом. И это находится упорно; вы страдаете, опять ищете что-то и опять идёте в том же самом направлении. Вад.Часть9.7:19

Время, Жизнь, Бытие движется по своим законам, не спрашивая вас, хотите вы понять Его или нет. Бытие это не интересует.

Основной закон духовного развития — положительное восприятие  реальности.

Самое большое испытание для человека — это узнать себя.

«Приходит время, когда в молчании вам предстоит познавать Вечность. Звучащее слово колеблет пределы, в молчании скрывается беспредельность».

Помочь можно только тому, кто уже понял, в какой именно помощи он нуждается. И когда он сам пришёл за этой помощью, когда он начинает её искать, тогда ему легче дать эту помощь.

«Хоть всё узнайте во Вселенной, но, если вы не умеете жить, отдавая сердце окружающему миру, вы — пустой человек».

Вера — это не изучение мироздания, не накопление знаний. Вера — это сама жизнь!

«Закон развития прост — Если вы прилагаете все без остатка усилия в преодолении той слабости, которую понимаете в себе как слабость, —  вы будете развиваться, тогда возможно восхождение. Но если вы допускаете себе хотя бы одну слабость, понимая, что это слабость, говоря себе: «Ничего, потом с ней справлюсь», — то, независимо от количества ваших благодеяний, развиваться вы не будете, вы будете медленно двигаться по наклонной вниз. А значит, завтра состояние у вас будет хуже, послезавтра ещё хуже, болезней ещё больше, и всё это вы будете передавать своим детям.»

Читать скачать: Последний завет 

 

Влияние чувств: 1 комментарий

  • 30.06.2014 в 17:59
    Permalink

    Хорошо пишете. Надеюсь, когда-нибудь увижу нечто подобное и на своем блоге…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × четыре =

Яндекс.Метрика Сайт размещается на хостинге Спринтхост