Время поворота. Восточные учения
Духовные ключевые точки
Ибо для того, чтобы начать достаточно правильно осмысливать реальность, связанную с особенностью жизни именно человека, требуется обязательное накопление достаточного живительного объёма истинных понятий, опираться на которые призвана полноценная деятельность подвижного разума человека.
Каждый организм Мира материи имеет во сути своей определённый ряд жизненно важных органов или образно выражаемых определённых ключевых точек, каждая из которых должна быть полноценно включена в работу, что создаёт благоприятную основу полноценной жизнедеятельности самого организма.
…..
И соответственно, ежели какая — либо одна или несколько таких ключевых точек будут работать недостаточно или же вовсе не будут работать, в организме будет нарушено жизненно необходимое равновесие с естественно проявляющимся от этого в организме тяготением к саморазрушению разной степени силы. Аналогично можно провести параллель и с таинствами, происходящими во сути чувственно — сознательной основы человека, его духовном мире.
…..
Только правильно найденные жизненно важные для нормального развития человека духовные ключевые точки отображаются наиболее сходным между собой пониманием во всех религиозно — философских объединениях.
…..
При этом важно отметить, что именно понятия морально-этического характера, не соответствующие Истине, обильно формировавшиеся в разных религиозно — философских объединениях, прежде всего, и составляют характерные особенности различия всех таких объединений между собой.
Но такого найденного так мало, что недостаточно даже для достижения предела своеобразного в данном отношении равновесия, при котором упомянутое жизненное ускорение в общем потоке в условиях сдержанного падения исчезло бы у каждого достигшего в духовном развитии этого предела.
И вот теперь наступило знаменательное Время для всего человечества, когда наиболее созревшим надлежит начать переход в атмосферу условия активного торможения и активного завершения становления с переходом в конечном итоге к уровню начала полноценной предопределённой деятельности на Пути Вечности.
Хотя определённые методические рекомендации, введённые неодушевлёнными представителями подвижного разума Вселенной через некоторые восточные условные духовные практики, призваны были помогать всецело посвящающим себя постижению этих характерных рекомендаций якобы достичь предела
такого равновесия.
Но не через включение в полноценную работу необходимого количества духовных ключевых точек, а через попытку полностью выключить весь внутренний чувственный мир человека из предопределённой ему Великим Богом жизнедеятельности.
…..
А это означает, что его внутреннее качество по — прежнему продолжает сохранять всю ту предрасположенность к ошибкам, которые уже делались им по жизни до начала постижения характерных практических упражнений, рекомендуемых определённой восточной духовной философией. Ибо качественного, именно духовного необходимого видоизменения внутреннего мира человека при таких условиях никогда не произойдёт.
И если прекратить такого рода сознательно — волевые упражнения, то человек очень быстро вернётся к повторению тех же самых ошибок, которые ему по — прежнему остаются присущи.
Продолжение же тщательного исполнения таких упражнений не только может уберечь от продолжения накопления негативного опыта, но и, так как всецелое посвящение себя постижению затронутых методических рекомендаций уводит от полноценного участия в чувственных проявлениях окружающего человеческого общества, постигающий эти рекомендации также лишается и обретения возможности пойти по Пути духовного развития, предопределённому именно для человека.
Так как всё, что на данный момент имеется во сути человека, как бы консервируется определёнными, тщательно практикуемыми им сознательно — волевыми упражнениями.
( Время поворота. Глава 4: 42-56 )